Сделать заказ Вы можете не только на сайте, но и с
помощью электронной почты. Для этого всю необходимую информацию необходимо
переслать по адресу [email protected]
Вы можете сделать заказ*:
— через Internet-магазин круглосуточно
Поиск:
На нашем сайте существуют различные варианты поиска
товара. Система поиска позволяет найти желаемый товар по ключевым словам,
фирме-производителю или по категории. Значок "Найти" находится вверху
каждой страницы.
Выбор товара:
Кликните на понравившейся Вам товар, и Вы окажетесь на карточке товара. Здесь
Вы найдете полные данные о товаре: подробное описание, цена, информация о
наличии товара на складе, отзывы других покупателей о данном товаре и т.п. Если
товар Вам подходит, нажмите "Купить". Товар окажется в виртуальной
корзине. Затем Вы можете продолжить поход по магазину, или перейти к оформлению
заказа, нажав кнопку "Оформить заказ".
Если Вы хотите заказать несколько единиц одного товара, измените количество в
соответствующем поле в разделе Кол-во ("Ваша корзина"). Собрав все
товары в корзине, нажмите "Оформить заказ". Или же продолжайте
покупки.
Регистрация:
При оформлении заказа обязательно зарегистрируйтесь. Это
ускорит обработку заказа и оперативность отгрузки. В форме регистрации
обязательно указывайте Ваш адрес, номер подъезда и этаж, телефон, работающий
адрес электронной почты, ФИО, реквизиты компании и, если есть необходимость,
комментарии.
В последствии, благодаря регистрации, вы получите:
- просмотр статуса заявки и отгрузки в личном кабинете;
- смс оповещение;
- и-мейл оповещение;
- и-мейл и смс рассылку последних новостей и
обновление ассортиментного перечня и изменения цен;
- статус всех покупок, что напрямую влияет на уровень
скидок при последующих заказах;
- отследить на какой стадии обработка заказа.
Подтверждение заказа:
Подтверждением заказа является пришедшее письмо, на указанный Вами адрес электронной почты, с номером Вашего заказа. Если такое
письмо не пришло, то, значит, Ваш заказ не попадет в работу. Это может
произойти из-за того, что неправильно указан электронный адрес, заказ не
доведен до конца, погрешности в работе интернет-провайдера и т.д. В любом
случае имеет смысл написать письмо с вопросом.
Проверьте, пожалуйста, правильность этих данных. Если
что-то не так, то отпишитесь или позвоните на единый номер. Мы все исправим.
Сделанный заказ дополнить нельзя (этого не позволяет программа). Можно только
сделать новый.
Минимальная сумма заказа: составляет 500р. Стоимость и возможность
доставки рассчитывается индивидуально, уточняйте у администратора.
Гарантии, возврат и обмен товара:
ст.26.1 «Дистанционный способ продажи товара»
п.4 Потребитель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае,
если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у
потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает
его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у
данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен
возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за
исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,
не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем
соответствующего требования.
Для возврата товара необходимо следующее:
Заполнить соответствующее заявление:
Сообщить способ и необходимые для возврата оплаты
реквизиты (почтовый перевод или перевод на Ваш банковский счет). Подробно описать причину для возврата. Приложить кассовый чек курьера или квитанцию почты. Также необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность. Согласовать с администратором магазина варианты возврата товара
Для нас важно, чтобы каждый родитель и его ребенок остались довольны
приобретенными у нас игрушками!